На площади 55 квадратных метров дизайнеру удалось создать пространство для жизни, работы над интересными проектами, встреч с заказчиками в неформальной обстановке, душевных бесед и чумовых вечеринок с друзьями.
Отправной точкой при проектировании стала архитектура помещения. Бетонные балки на потолке имеют ритм и симметрию, они подсказали, как расположить функциональные зоны интерьера. В одном сегменте разместились холл и кухня, в другом – гостиная, а в третьем – кабинет и гардероб. Есть в апартаментах и интимная зона, где находится спальня. Она отделена порталом, который оформлен классической лепниной. Он немного расплавился, как бы намекая на то, что нет ничего постоянного.
«Когда-то говорили, что серый – это новый бежевый, – рассказывает Мария Старостина. – Устроим революцию и предложим новую концепцию: сиреневый – это новый серый, но чуть интереснее».
Необычная кухня берет на себя не только функциональную, но и эстетическую нагрузку. Группа фасадов Camelia объединена общей рамой, в которую заключен нежный сиреневый цвет. В качестве фартука использована картина, которую создал искусственный интеллект. Вместо обеденного стола – портал. Видимые задние стенки отделаны рифлеными фасадами Allure.
В зоне гостиной установлен диван HOR, стремящийся слиться с отделкой помещения. Рядом расположился стеллаж сочного салатового оттенка и кресло-качалка в форме лошадки. Эти яркие детали символизируют стремление сохранить в себе ребенка: детскую непосредственность, веру в чудеса и прекрасное будущее.
Зона кабинета напоминает своего рода театральный зал. На сцене - рабочий стол овальной формы небесного оттенка. А шкафы в кабинете расположились словно театральный занавес.
Журнальные столики напоминают фрагменты колонн из храма Аполлона в Дельфах, на стенах которого высечено изречение «Temet nosce» - «Познай самого себя». Эта знаменитая фраза, появляющаяся в культовом фильме «Матрица», является жизненным девизом хозяйки апартаментов. Поэтому дизайнер поместила ее в спальне в виде неоновой надписи.
Рядом с душем, оформленным изящной резной панелью из искусственного камня, расположена ниша с открытыми полками. Если встать внутри проёма, то по правую сторону обнаружится стеллаж с желтыми уточками, во главе которых сидит белая, а по левую - с тёмной уточкой и её подданными. Эта композиция олицетворяет двойственность и иллюзии разделенности на черное и белое, плохое и хорошее. Не нужно выбирать сторону, всегда лучше держаться посередине.